13 августа 2015

Box of inspiration with PolAnna. Блокнотик и коробочка

Приветствую всех любителей ажурного чипборда! Сегодня я, Аня PolAnna и хочу показать блокнотик, чипборд для которого я окрашивала спреями. Чипборд замечательно окрасился и даже после высыхания стал немного тверже, что меня порадовало, ведь он будет "жить" на обложке блокнота). Я очень довольна результатом - тонкие линии чипборда переливаются на свету!
В посте можно посмотреть детальки и еще очень милую, а главное стильную коробочку. И то как чипборд прошел тест на акварельные карандаши.



Хочу показать любителям чипборда, как чудесно чипборд от ScrapBox окрашивается акварельными карандашами. На моей коробочке преобладают три цвета: салатовый, розовый и желтый, посему чипборд было решено разукрасить в эти цвета и как видите, у меня получилось раскрасить его во все три цвета и не перемешать их, чтоб не было "смешений". Чипборд выдержал раскрашивание на "ура". Огромное спасибо ScrapBox за приглашение и возможность познакомиться и поработать с таким замечательным чипбордом!

Спасибо за внимание и большого всем вдохновения!
http://polannamade.blogspot.com/

В работе использовала:

6 комментариев:

  1. Про акварельные карандаши даже не слышала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик очень нежный, и теплый!

    ОтветитьУдалить
  3. А как это я такой Чудо пропустила? Исправляюсь! Круглая рамочка вписалась замечательно! Но пуговица! Пуговиц? Она меня пришпилила к себе! или пришила? Круто! И я хочу!!! А как? Может есть МК как обвязать?

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнющий альбом)))) Кольори такі ніжні і теплі, а коробка просто краса, дуже класна мозаїка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Аня! Надо же!! Верх коробочки какой необычный! А застежка-пуговка вязанная - милашка))

    ОтветитьУдалить