30 июля 2017

Box of inspiration с Танитой

Привет, друзья!
Сегодня с вами Танита, и сегодня я хочу поделиться с вами очередной романтичной страничкой про нас с любимым. Случилось так, что все наши фотографии - селфи, снятые на телефон, и если раньше я была против такого запечатления важных моментов, то теперь бесконечно радуюсь этим некачественным снимкам, ведь на них мы такие радостные и счастливые, не это ли главное?



 Любимого я зачастую провожаю на работу до остановки, казалось бы, идти всего 5 минут, но ведь эти 5 минут - возможность побыть вместе, вдвоем, перекинуться парой фраз, обсудить планы и дела, прежде чем мы расстанемся минимум на 12 часов. А в тот день он предложил мне выйти пораньше, несмотря на то, что ему бы стоило получше выспаться, мы захватили камеру, телефоны и пошли гулять по окрестностям. В такие моменты понимаешь, насколько тебе повезло с тем, кто находится с тобой, ведь он пытается проводить больше времени рядом, радовать мелочами, стремится запечатлевать счастливые совместные моменты.


 Работа в очередной раз получилась достаточно бюджетной, я всего лишь использовала пару обрезков бумаги в качестве подложек под фото, из высечек собрала многослойную композицию, добавила брадсик, почтовые марки, брызги красками, пайетки, ну а главную роль конечно же сыграл наш потрясающий чипборд. 
Для этой странички я выбрала надпись "Когда любишь" и сердечки из этого набора. Честно говоря, я не люблю использовать надписи на русском в своих работах, зачастую в силу шрифта и дизайна они выглядят как-то нелепо и неуместно... Но когда я увидела заголовки из этой серии, они покорили мое сердце, ведь это именно то, чего не хватало отечественному скрапу - стильных, продуманных надписей. Так что, если вы, как и я, скептично относитесь к русским словечкам, присмотритесь к чипикам от ScrapBox :)


 А вот так чипик возвышается над всей работой, придавая ей веса и фундаментальности. Обожаю, когда главный элемент выделяется на фоне всего остального проекта. 

Любви вам, вдохновения и отличного настроения!
Танитка с берегов Байкала

7 комментариев:

  1. So romantic with full of details, Totally adore it!

    ОтветитьУдалить
  2. wow, such an interesting background and great embellishments!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и красивая страничка! А чипборд-надпись классная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous detals on your wonderful project! I love it!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и круто! Люблю живые странички с душой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для качество снимка не самое главное, главное душа и эмоции снимка)))) то что память и воображение с ним связывает))))

      Удалить